Первичное обращение в международный отдел клиники

Обращение по факсу 972 4 8575195 — наш аппарат настроен на автоматический режим приема факсов, поэтому работает 7 дней в неделю, 24 часа в сутки. Мы ждем от Вас краткую историю болезни, жалобы на сегодняшний день. Обязательно напишите Ваше имя и контактную информацию.

Обращение по телефону 972 4 8362535 на русском языке. Наши рабочие дни с воскресенья по четверг. Пятница и суббота выходные. В течении рабочего дня в офисе также может не оказаться сотрудника, который смог бы принять Ваш звонок. Это связано с большим количеством пациентов, которые сопровождаются нашими сотрудниками во время выполнения медицинской программы и физически не находятся в офисе. Если есть необходимость связаться с нами именно по телефону, то просим повторить попытку чуть позже.
Обращение по электронной почте info@elisha.ru

  • Мы ждем от Вас историю болезни — сканированную копию из медицинской карты или написанную с Ваших слов. Пожалуйста, всегда указывайте жалобы на данный момент, диагноз (если он выставлен), какую диагностику прошли, какое лечение получили, с какой целью обращаетесь в клинику. Документы не заменяют краткого анамнеза с Ваших слов.
  • Будьте информативны. Пожалуйста, точно указывайте какую медицинскую проблему Вы хотели бы решить в клинике. Запросы состоящие из одной фразы, на подобии «Опухоль молочной железы», «Лечение дерматологической проблемы» и т.п. рискуют остаться без ответа, так как мы не получили никакой информации, на основании которой можно составить программу приема.Всегда пишите жалобы, лечение или просто опишите что беспокоит.

Подготовка к приезду в клинику Элиша

После того, как Вы приняли решение о том, что собираетесь посетить клинику, сообщите, пожалуйста, сотруднику международного отдела о предполагаемых датах приезда. Мы проверим присутствие необходимого Вам специалиста в стране, наличие мест в гостиницах Хайфы.

Если между нашими странами существует визовый режим, то мы оформляем официальное приглашение, на основании которого будет выдана виза. Для оформления приглашения нам потребуются копии загранпаспортов пациента и сопровождающих лиц.

Сообщите дату прилета, выберите гостиницу, в которой хотели бы проживать (список гостиниц), сообщите точные данные рейса для организации встречи.

Русскоговорящий представитель клиники встречает пациентов в аэропорту Бен-Гурион, помогает разместиться в гостинице.
Для выполнения медицинской программы предоставляется транспорт.

При выполнении медицинской программы, во время консультаций и т.п. пациента всегда сопровождает русскоговорящий сотрудник международного отдела клиники.

Оплата медицинских услуг

Оплата производится ТОЛЬКО в клинике.
В клинике можно произвести оплату следующими способами:

  • Наличные — доллары США, евро или шекели по курсу
  • Международная кредитная карта
  • Банковский перевод